UAH
Products catalog AL-KO, Aquatica, Ebara, HAUS  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog AL-KO, Aquatica, Ebara, HAUS

Controller vise Electonics 1.1kW? 1 "s regulyuvannyam vise uvіmknennya / vimknennya
In stock 
Price:
943.56 UAH
electronic pressure controller 1.1kW 1 "with the pressure control on / off AQUATICA (779,546) Scope: The main advantage of the automatic pressure controller is that in combination with pumps they create a stable pressure in the system, in addition have high reliability and functionality for small...
Group: Industrial pumps
Automation kit 1.4-2.8 bar 1 "Fx1" Fx1 "M
In stock 
Price:
222.01 UAH
Complete automation 1.4-2.8 bar 1 "Fx1" Fx1 "M AQUATICA (779,551) Scope: Pressure switches used in the circuit-water systems, the working medium of which is water according to the principle of action device is a two-contact relay switching electric circuits be activated for achieving appropriate. ....
Group: Industrial pumps
Pump circulation flange 0,7kVt Hmax 12,3m Qmax 220l / min DN40 250mm + mating flange AQUATICA
In stock 
Price:
6022.12 UAH
Pump circulation flange 0,7kVt Hmax 12,3m Qmax 220l / min DN40 250mm + AQUATICA back flange (774,167) of the pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, and air conditioning systems hot water systems, Pumping Unit: - Body:...
Group: Pumps for systems of heating
Pump circulation flange 1,0kVt Hmax 16,3m Qmax 250l / min DN40 250mm + mating flange AQUATICA
In stock 
Price:
8714.04 UAH
Pump circulation flange 1,0kVt Hmax 16,3m Qmax 250l / min DN40 250mm + AQUATICA back flange (774,187) of the pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, and air conditioning systems hot water systems, Pumping Unit: - Body:...
Group: Pumps for systems of heating
Pump circulation flange 1,3kVt Hmax 16,3m Qmax 330l / min DN50 280mm + mating flange AQUATICA
In stock 
Price:
11627.96 UAH
Pump circulation flange 1,3kVt Hmax 16,3m Qmax 330l / min DN50 280mm + AQUATICA back flange (774,188) of the pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, and air conditioning systems hot water systems, Pumping Unit: - Body:...
Group: Industrial pumps
Pump circulation flange 1,0kVt Hmax 12m Qmax 300l / min DN50 280mm + response AQUATICA (flange 7
In stock 
Price:
8214.5 UAH
Pump circulation flange 1,0kVt Hmax 12m Qmax 300l / min DN50 280mm + AQUATICA back flange (774,168) of the pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, air conditioning systems, and hot systems water supply, Pumping Unit: -...
Group: Pumps for systems of heating
Pump circulation flange 1,3kVt Hmax 20,3m Qmax 300l / min DN50 280mm + mating flange AQUATICA
In stock 
Price:
11988.74 UAH
Pump circulation flange 1,3kVt Hmax 20,3m Qmax 300l / min DN50 280mm + AQUATICA back flange (774,198) of the pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, and air conditioning systems hot water systems, Pumping Unit: - Body:...
Group: Industrial pumps
Pump circulation flange 1,0kVt Hmax 10,3m Qmax 500l / min DN65 300mm + mating flange AQUATICA
In stock 
Price:
8075.75 UAH
Pump circulation flange 1,0kVt Hmax 10,3m Qmax 500l / min DN65 300mm + AQUATICA back flange (774,159) of the pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, and air conditioning systems hot water systems, Pumping Unit: - Body:...
Group: Pumps for systems of heating
Pump circulation flange 1,3kVt Hmax 12,3m Qmax 550l / min DN65 300mm + mating flange AQUATICA
In stock 
Price:
12405.01 UAH
Pump circulation flange 1,3kVt Hmax 12,3m Qmax 550l / min DN65 300mm + AQUATICA back flange (774,169) of the pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, and air conditioning systems hot water systems, Pumping Unit: - Body:...
Group: Industrial pumps
100W circulation pump 6m Hmax Qmax 75l / min? 1? "Nut 130mm +? 1" AQUATICA (774,133)
In stock 
Price:
999.06 UAH
Pump circulation 100W Hmax 6m Qmax 75l / min? 1? "130mm + nuts? 1" AQUATICA (774,133) These pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, and air conditioning systems hot water systems, Pumping Unit: - Body: cast iron; - The...
Group: Industrial pumps
Pump circulation 130W 7m Hmax Qmax 87l / min? 1? "Nut 180mm +? 1" AQUATICA (774,138)
In stock 
Price:
1304.33 UAH
Pump circulation 130W Hmax 7m Qmax 87l / min? 1? "180mm + nuts? 1" AQUATICA (774,138) These pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, air conditioning systems and in the hot water systems, Pumping Unit: - Body: cast iron;...
Group: Industrial pumps
45W energy-saving circulation pump 6m Hmax Qmax 50 l / min? 1? 180mm + nuts? 1 Aquatica (77413
In stock 
Price:
2497.65 UAH
45W energy-saving circulation pump 6m Hmax Qmax 50 l / min? 1? ? 180mm + nuts 1 AQUATICA (774,136) Circulating pumps of this series - a kind of centrifugal circulating pump equipped with innovative electronic control system, pumps the data series are used for pumping, and may be used for...
Group: Industrial pumps
100W circulation pump Qmax Hmax 6m 75l / min? 1 "130mm (plastic) + nuts ??" AQUATICA (774,130)
In stock 
Price:
1054.56 UAH
100W circulation pump 6m Hmax Qmax 75l / min? 1 130mm (plastic) + nuts ?? AQUATICA (774,130) These pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, air conditioning and hot water supply systems, pumping part: - Housing:...
Group: Industrial pumps
Pump circulation 130W 7m Hmax Qmax 87l / min? 1? "Nut 130mm +? 1" AQUATICA (774,139)
In stock 
Price:
1304.33 UAH
Pump circulation 130W Hmax 7m Qmax 87l / min? 1? "130mm + nuts? 1" AQUATICA (774,139) These pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, and air conditioning systems hot water systems, Pumping Unit: - Body: cast iron; - The...
Group: Industrial pumps
Circulation pump 130W 7m Hmax Qmax 87l / min? 2 "nut 180mm +? 1?" AQUATICA (774,140)
In stock 
Price:
1304.33 UAH
Circulation pump 130W 7m Hmax Qmax 87l / min? 2 "nut 180mm +? 1?" AQUATICA (774,140) These pumps are designed for pumping clean water, may be used for water circulation in the central and zonal heating systems, air conditioning and hot water supply systems, pumping part: - Housing: iron; - The...
Group: Industrial pumps
LiveInternet

Description

Products catalog AL-KO, Aquatica, Ebara, HAUS BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров AL-KO, Aquatica, Ebara, HAUS  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ
+38 (063) 362-12-31

Каталог товаров AL-KO, Aquatica, Ebara, HAUS

Контроллер давления электронный 1.1кВт Ø1 "с регулировкой давления включения/выключения
В наличии 
Цена:
938.75 грн
Контроллер давления электронный 1.1кВт Ø1" с регулировкой давления включения/отключения AQUATICA (779546) Область применения: Основным преимуществом автоматического контроллера давления является то, что в сочетании с насосами они создают стабильное давление в системе, помимо этого отличаются...
Группа: Промышленные насосы
Комплект автоматики 1.4-2.8 бар 1"Fx1"Fx1"M
В наличии 
Цена:
220.88 грн
Комплект автоматики 1.4-2.8 бар 1"Fx1"Fx1"M AQUATICA (779551) Область применения: Реле давления применяется в автоматических системах водоснабжения, рабочей средой которых является вода. По принципу действия устройство представляет собой двухконтактное реле коммутации электрических цепей,...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный фланцевый 0,7кВт Hmax 12,3м Qmax 220л/мин DN40 250мм + ответный фланец AQUATICA
В наличии 
Цена:
5991.41 грн
Насос циркуляционный фланцевый 0,7кВт Hmax 12,3м Qmax 220л/мин DN40 250мм + ответный фланец AQUATICA (774167) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в...
Группа: Насосы для систем отопления
Насос циркуляционный фланцевый 1,0кВт Hmax 16,3м Qmax 250л/мин DN40 250мм + ответный фланец AQUATICA
В наличии 
Цена:
8669.6 грн
Насос циркуляционный фланцевый 1,0кВт Hmax 16,3м Qmax 250л/мин DN40 250мм + ответный фланец AQUATICA (774187) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в...
Группа: Насосы для систем отопления
Насос циркуляционный фланцевый 1,3кВт Hmax 16,3м Qmax 330л/мин DN50 280мм + ответный фланец AQUATICA
В наличии 
Цена:
11568.67 грн
Насос циркуляционный фланцевый 1,3кВт Hmax 16,3м Qmax 330л/мин DN50 280мм + ответный фланец AQUATICA (774188) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный фланцевый 1,0кВт Hmax 12м Qmax 300л/мин DN50 280мм + ответный фланец AQUATICA (7
В наличии 
Цена:
8172.62 грн
Насос циркуляционный фланцевый 1,0кВт Hmax 12м Qmax 300л/мин DN50 280мм + ответный фланец AQUATICA (774168) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в...
Группа: Насосы для систем отопления
Насос циркуляционный фланцевый 1,3кВт Hmax 20,3м Qmax 300л/мин DN50 280мм + ответный фланец AQUATICA
В наличии 
Цена:
11927.61 грн
Насос циркуляционный фланцевый 1,3кВт Hmax 20,3м Qmax 300л/мин DN50 280мм + ответный фланец AQUATICA (774198) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный фланцевый 1,0кВт Hmax 10,3м Qmax 500л/мин DN65 300мм + ответный фланец AQUATICA
В наличии 
Цена:
8034.57 грн
Насос циркуляционный фланцевый 1,0кВт Hmax 10,3м Qmax 500л/мин DN65 300мм + ответный фланец AQUATICA (774159) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в...
Группа: Насосы для систем отопления
Насос циркуляционный фланцевый 1,3кВт Hmax 12,3м Qmax 550л/мин DN65 300мм + ответный фланец AQUATICA
В наличии 
Цена:
12341.76 грн
Насос циркуляционный фланцевый 1,3кВт Hmax 12,3м Qmax 550л/мин DN65 300мм + ответный фланец AQUATICA (774169) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 75л/мин Ø1½" 130мм + гайки Ø1" AQUATICA (774133)
В наличии 
Цена:
993.97 грн
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 75л/мин Ø1½" 130мм + гайки Ø1" AQUATICA (774133) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в системах горячего...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 130Вт Hmax 7м Qmax 87л/мин Ø1½" 180мм + гайки Ø1" AQUATICA (774138)
В наличии 
Цена:
1297.68 грн
Насос циркуляционный 130Вт Hmax 7м Qmax 87л/мин Ø1½" 180мм + гайки Ø1" AQUATICA (774138) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в системах горячего...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный энергосберегающий 45Вт Hmax 6м Qmax 50л/мин Ø1½ 180мм + гайки Ø1 AQUATICA (77413
В наличии 
Цена:
2484.92 грн
Насос циркуляционный энергосберегающий 45Вт Hmax 6м Qmax 50л/мин Ø1½ 180мм + гайки Ø1 AQUATICA (774136) Циркуляционные насосы данной серий - это разновидность центробежного циркуляционного насоса, оборудованного инновационной электронной системой управления, Насосы данных серий предназначены для...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 75л/мин Ø1" 130мм (пластик) + гайки ؾ" AQUATICA (774130)
В наличии 
Цена:
1049.19 грн
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 75л/мин Ø1 130мм (пластик) + гайки ؾ AQUATICA (774130) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в системах...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 130Вт Hmax 7м Qmax 87л/мин Ø1½" 130мм + гайки Ø1" AQUATICA (774139)
В наличии 
Цена:
1297.68 грн
Насос циркуляционный 130Вт Hmax 7м Qmax 87л/мин Ø1½" 130мм + гайки Ø1" AQUATICA (774139) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в системах горячего...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 130Вт Hmax 7м Qmax 87л/мин Ø2" 180мм + гайки Ø1¼" AQUATICA (774140)
В наличии 
Цена:
1297.68 грн
Насос циркуляционный 130Вт Hmax 7м Qmax 87л/мин Ø2" 180мм + гайки Ø1¼" AQUATICA (774140) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды, Могут применяться для циркуляции воды в центральных и зональных системах отопления, в системах кондиционирования воздуха и в системах горячего...
Группа: Промышленные насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров AL-KO, Aquatica, Ebara, HAUS БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги