UAH
Products catalog Dongyin  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog Dongyin

Centrifugal pump downhole 7.5kW 380 201 H (110) m Q 270 (200) l / min? 102mm AQUATICA (DONGYIN) (777
In stock 
Price:
16124.36 UAH
Centrifugal pump downhole 7.5kW 380 201 H (110) m Q 270 (200) l / min 102mm AQUATICA (DONGYIN) (7,771,783) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation of a cooling jacket), for...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 5.5kW H 380 119 (70) m Q 380 (265) l / min? 102mm AQUATICA (DONGYIN) (7771
In stock 
Price:
13170.06 UAH
Centrifugal pump downhole 5.5kW H 380 119 (70) m Q 380 (265) l / min 102mm AQUATICA (DONGYIN) (7,771,873) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation of a cooling jacket), for...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 7.5kW H 380 143 (85) m Q 380 (265) l / min? 102mm AQUATICA (DONGYIN) (7771
In stock 
Price:
15461.71 UAH
Centrifugal pump downhole 7.5kW H 380 143 (85) m Q 380 (265) l / min 102mm AQUATICA (DONGYIN) (7,771,883) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation of a cooling jacket), for...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 11kW 380 99 H (58) M Q 1000 (750) l / min? 151mm AQUATICA (DONGYIN) (77766
In stock 
Price:
29874.23 UAH
Centrifugal pump downhole 380V 11kW H 99 (58) M Q 1000 (750) l / min 151mm AQUATICA (DONGYIN) (7,776,653) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic and industrial use in water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 15kW H 380 128 (75) M Q 1000 (750) l / min? 151mm AQUATICA (DONGYIN) (7776
In stock 
Price:
35258.22 UAH
Centrifugal pump downhole 380V 15kW H 128 (75) M Q 1000 (750) l / min 151mm AQUATICA (DONGYIN) (7,776,673) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic and industrial use in water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 15kW H 380 73 (30) M Q 1200 (1000) l / min? 151mm AQUATICA (DONGYIN) (7776
In stock 
Price:
37577.48 UAH
Centrifugal pump downhole 380V 15kW H 73 (30) M Q 1200 (1000) l / min 151mm AQUATICA (DONGYIN) (7,776,853) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic and industrial use in water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.55kVt H 85 (55) m Q 40 (25) l / min? 66mm AQUATICA (DONGYIN) (777,073)
In stock 
Price:
3727.38 UAH
Centrifugal pump downhole 0.55kVt H 85 (55) m Q 40 (25) l / min 66mm AQUATICA (DONGYIN) (777,073) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs ( mandatory installation cooling jacket), for pumping water...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.25kW H 43 (33) m Q 45 (30) l / min? 80mm 25m cable AQUATICA (DONGYIN) (7
In stock 
Price:
3037.12 UAH
Centrifugal pump downhole 0.25kW H 43 (33) m Q 45 (30) l / min 80mm 25m cable AQUATICA (DONGYIN) (777,401) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.55kVt H 86 (66) m Q 45 (30) l / min? 80mm 40m cable AQUATICA (DONGYIN) (7
In stock 
Price:
4362.41 UAH
Centrifugal pump downhole 0.55kVt H 86 (66) m Q 45 (30) l / min 80mm 40m cable AQUATICA (DONGYIN) (777,403) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 0.75kVt H 111 (85) m Q 45 (30) l / min? 80mm 50m cable AQUATICA (DONGYIN) (777,404)
In stock 
Price:
5660.09 UAH
Centrifugal pump 0.75kVt H 111 (85) m Q 45 (30) l / min 80mm 50m cable AQUATICA (DONGYIN) (777,404) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation of a cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 1.1kW 163 H (125) m Q 45 (30) l / min? 80mm 70m cable AQUATICA (DONGYIN) (
In stock 
Price:
9277.03 UAH
Centrifugal pump downhole 1.1kW 163 H (125) m Q 45 (30) l / min 80mm 70m cable AQUATICA (DONGYIN) (777,405) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 1.5kW 197 H (142) m Q 45 (30) l / min? 75mm 100m cable AQUATICA (DONGYIN)
In stock 
Price:
15240.83 UAH
Centrifugal pump downhole 1.5kW 197 H (142) m Q 45 (30) l / min 75mm (100m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,406) These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.37kVt H 60 (46) m Q 45 (30) l / min? 80mm AQUATICA (DONGYIN) (777,102)
In stock 
Price:
2899.07 UAH
Centrifugal pump downhole 0.37kVt H 60 (46) m Q 45 (30) l / min 80mm AQUATICA (DONGYIN) (777,102) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs ( mandatory installation cooling jacket), for pumping water...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 1.3kVt H 77 (49) m Q 140 (100) l / min? 102mm mid DONGYIN (778,164)
In stock 
Price:
3837.82 UAH
Centrifugal pump 1.3kVt H 77 (49) m Q 140 (100) l / min 102mm mid DONGYIN (778 164) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (compulsory installing cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 1.8kVt H 105 (67) m Q 140 (100) l / min? 102mm mid DONGYIN (778,166)
In stock 
Price:
4555.68 UAH
Centrifugal pump 1.8kVt H 105 (67) m Q 140 (100) l / min 102mm mid DONGYIN (778 166) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (compulsory installing cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
LiveInternet

Description

Products catalog Dongyin BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров Dongyin  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ
+38 (063) 362-12-31

Каталог товаров Dongyin

Насос центробежный скважинный 380В 7.5кВт H 201(110)м Q 270(200)л/мин Ø102мм AQUATICA (DONGYIN) (777
В наличии 
Цена:
16207 грн
Насос центробежный скважинный 380В 7.5кВт H 201(110)м Q 270(200)л/мин Ø102мм AQUATICA (DONGYIN) (7771783) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 380В 5.5кВт H 119(70)м Q 380(265)л/мин Ø102мм AQUATICA (DONGYIN) (7771
В наличии 
Цена:
13237.56 грн
Насос центробежный скважинный 380В 5.5кВт H 119(70)м Q 380(265)л/мин Ø102мм AQUATICA (DONGYIN) (7771873) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 380В 7.5кВт H 143(85)м Q 380(265)л/мин Ø102мм AQUATICA (DONGYIN) (7771
В наличии 
Цена:
15540.96 грн
Насос центробежный скважинный 380В 7.5кВт H 143(85)м Q 380(265)л/мин Ø102мм AQUATICA (DONGYIN) (7771883) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 380В 11кВт H 99(58)м Q 1000(750)л/мин Ø151мм AQUATICA (DONGYIN) (77766
В наличии 
Цена:
30027.35 грн
Насос центробежный скважинный 380В 11кВт H 99(58)м Q 1000(750)л/мин Ø151мм AQUATICA (DONGYIN) (7776653) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового и индустриального использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 380В 15кВт H 128(75)м Q 1000(750)л/мин Ø151мм AQUATICA (DONGYIN) (7776
В наличии 
Цена:
35438.93 грн
Насос центробежный скважинный 380В 15кВт H 128(75)м Q 1000(750)л/мин Ø151мм AQUATICA (DONGYIN) (7776673) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового и индустриального использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 380В 15кВт H 73(30)м Q 1200(1000)л/мин Ø151мм AQUATICA (DONGYIN) (7776
В наличии 
Цена:
37770.07 грн
Насос центробежный скважинный 380В 15кВт H 73(30)м Q 1200(1000)л/мин Ø151мм AQUATICA (DONGYIN) (7776853) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового и индустриального использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.55кВт H 85(55)м Q 40(25)л/мин Ø66мм AQUATICA (DONGYIN) (777073)
В наличии 
Цена:
3746.48 грн
Насос центробежный скважинный 0.55кВт H 85(55)м Q 40(25)л/мин Ø66мм AQUATICA (DONGYIN) (777073) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения), для...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.25кВт H 43(33)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 25м кабеля AQUATICA (DONGYIN) (7
В наличии 
Цена:
3052.69 грн
Насос центробежный скважинный 0.25кВт H 43(33)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 25м кабеля AQUATICA (DONGYIN) (777401) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.55кВт H 86(66)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 40м кабеля AQUATICA (DONGYIN) (7
В наличии 
Цена:
4384.77 грн
Насос центробежный скважинный 0.55кВт H 86(66)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 40м кабеля AQUATICA (DONGYIN) (777403) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 0.75кВт H 111(85)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 50м кабеля AQUATICA (DONGYIN) (777404)
В наличии 
Цена:
5689.1 грн
Насос центробежный 0.75кВт H 111(85)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 50м кабеля AQUATICA (DONGYIN) (777404) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения), для...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 1.1кВт H 163(125)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 70м кабеля AQUATICA (DONGYIN) (
В наличии 
Цена:
9324.57 грн
Насос центробежный скважинный 1.1кВт H 163(125)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 70м кабеля AQUATICA (DONGYIN) (777405) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 1.5кВт H 197(142)м Q 45(30)л/мин Ø75мм 100м кабеля AQUATICA (DONGYIN)
В наличии 
Цена:
15318.94 грн
Насос центробежный скважинный 1.5кВт H 197(142)м Q 45(30)л/мин Ø75мм (100м кабеля) AQUATICA (DONGYIN) (777406) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.37кВт H 60(46)м Q 45(30)л/мин Ø80мм AQUATICA (DONGYIN) (777102)
В наличии 
Цена:
2913.93 грн
Насос центробежный скважинный 0.37кВт H 60(46)м Q 45(30)л/мин Ø80мм AQUATICA (DONGYIN) (777102) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения), для...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 1.3кВт H 77(49)м Q 140(100)л/мин Ø102мм mid DONGYIN (778164)
В наличии 
Цена:
3857.49 грн
Насос центробежный 1.3кВт H 77(49)м Q 140(100)л/мин Ø102мм mid DONGYIN (778164) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения),...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 1.8кВт H 105(67)м Q 140(100)л/мин Ø102мм mid DONGYIN (778166)
В наличии 
Цена:
4579.03 грн
Насос центробежный 1.8кВт H 105(67)м Q 140(100)л/мин Ø102мм mid DONGYIN (778166) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения),...
Группа: Бытовые насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Dongyin БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги