UAH
Products catalog Dongyin  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog Dongyin

Centrifugal pump 2.2kW H-119 (76) m Q 140 (100) l / min? 102mm mid DONGYIN (778,167)
In stock 
Price:
5466.82 UAH
Centrifugal pump 2.2kW H 119 (76) m Q 140 (100) l / min 102mm mid DONGYIN (778 167) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (compulsory installing cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 1.8kVt H 76 (44) m Q 180 (140) l / min? 102mm mid DONGYIN (778,185)
In stock 
Price:
4472.85 UAH
Centrifugal pump 1.8kVt H 76 (44) m Q 180 (140) l / min 102mm mid DONGYIN (778 185) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (compulsory installing cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 2.2kW H 88 (52) m Q 180 (140) l / min? 102mm mid DONGYIN (778,186)
In stock 
Price:
5411.6 UAH
Centrifugal pump 2.2kW H 88 (52) m Q 180 (140) l / min 102mm mid DONGYIN (778 186) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (compulsory installing cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 0.25kW H 35 (26) m Q 45 (30) l / min? 80mm 20m cable mid DONGYIN (778,400)
In stock 
Price:
2346.87 UAH
Centrifugal pump 0.25kW H 35 (26) m Q 45 (30) l / min 80mm 20m cable mid DONGYIN (778 400) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 0.37kVt H 48 (36) m Q 45 (30) l / min? 80mm 25m cable mid DONGYIN (778,401)
In stock 
Price:
2650.58 UAH
Centrifugal pump 0.37kVt H 48 (36) m Q 45 (30) l / min 80mm 25m cable mid DONGYIN (778 401) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 0.92kVt H 117 (88) m Q 45 (30) l / min? 80mm 50m cable mid DONGYIN (778,404)
In stock 
Price:
4748.95 UAH
Centrifugal pump 0.92kVt H 117 (88) m Q 45 (30) l / min 80mm 50m cable mid DONGYIN (778 404) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 1.1kW 143 H (107) m Q 45 (30) l / min? 80mm 60m cable mid DONGYIN (778,405)
In stock 
Price:
5770.53 UAH
Centrifugal pump 1.1kW 143 H (107) m Q 45 (30) l / min 80mm 60m cable mid DONGYIN (778 405) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 1.8kVt 199 H (150) m Q 45 (30) l / min? 80mm mid DONGYIN (778,107)
In stock 
Price:
5025.06 UAH
Centrifugal pump 1.8kVt 199 H (150) m Q 45 (30) l / min 80mm mid DONGYIN (778 107) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (compulsory installing cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 0.37kVt H 49 (38) m Q 55 (35) l / min? 102mm 35m cable mid DONGYIN (778,441)
In stock 
Price:
3064.73 UAH
Centrifugal pump 0.37kVt H 49 (38) m Q 55 (35) l / min 102mm 35m cable mid DONGYIN (778 441) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 0.55kVt H 63 (49) m Q 55 (35) l / min? 102mm 40m cable mid DONGYIN (778,442)
In stock 
Price:
3396.05 UAH
0.55kVt centrifugal pump 63 H (49) M Q 55 (35) l / min 102mm 40m cable mid DONGYIN (778 442) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 0.75kVt H 84 (65) m Q 55 (35) l / min? 102mm 45m cable mid DONGYIN (778,443)
In stock 
Price:
3975.87 UAH
Centrifugal pump 0.75kVt H 84 (65) m Q 55 (35) l / min 102mm 45m cable mid DONGYIN (778 443) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 0.92kVt H 105 (82) m Q 55 (35) l / min? 102mm 50m cable mid DONGYIN (778,444)
In stock 
Price:
4610.9 UAH
Centrifugal pump 0.92kVt H 105 (82) m Q 55 (35) l / min 102mm 50m cable mid DONGYIN (778,444) Application of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 1.1kW H 127 (98) m Q 55 (35) l / min? 102mm 60m cable mid DONGYIN (778,445)
In stock 
Price:
5522.04 UAH
Centrifugal pump 1.1kW H 127 (98) m Q 55 (35) l / min 102mm 60m cable mid DONGYIN (778 445) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 1.3kVt 148 H (114) m Q 55 (35) l / min? 102mm 70m cable mid DONGYIN (778,446)
In stock 
Price:
6792.11 UAH
Centrifugal pump 1.3kVt 148 H (114) m Q 55 (35) l / min 102mm 70m cable mid DONGYIN (778 446) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 1.5kW 169 H (131) m Q 55 (35) l / min? 102mm 20m cable mid DONGYIN (778,447)
In stock 
Price:
4969.84 UAH
Centrifugal pump 1.5kW 169 H (131) m Q 55 (35) l / min 102mm 20m cable mid DONGYIN (778,447) Application of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
LiveInternet

Description

Products catalog Dongyin BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров Dongyin  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ
+38 (063) 362-12-31

Каталог товаров Dongyin

Насос центробежный 2.2кВт H-119(76)м Q 140(100)л/мин Ø102мм mid DONGYIN (778167)
В наличии 
Цена:
5490.63 грн
Насос центробежный 2.2кВт H 119(76)м Q 140(100)л/мин Ø102мм mid DONGYIN (778167) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения),...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 1.8кВт H 76(44)м Q 180(140)л/мин Ø102мм mid DONGYIN (778185)
В наличии 
Цена:
4492.34 грн
Насос центробежный 1.8кВт H 76(44)м Q 180(140)л/мин Ø102мм mid DONGYIN (778185) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения),...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 2.2кВт H 88(52)м Q 180(140)л/мин Ø102мм mid DONGYIN (778186)
В наличии 
Цена:
5435.17 грн
Насос центробежный 2.2кВт H 88(52)м Q 180(140)л/мин Ø102мм mid DONGYIN (778186) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения),...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 0.25кВт H 35(26)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 20м кабеля mid DONGYIN (778400)
В наличии 
Цена:
2357.09 грн
Насос центробежный 0.25кВт H 35(26)м Q 45(30)л/мин Ø80мм  20м кабеля mid DONGYIN (778400) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 0.37кВт H 48(36)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 25м кабеля mid DONGYIN (778401)
В наличии 
Цена:
2662.12 грн
Насос центробежный 0.37кВт H 48(36)м Q 45(30)л/мин Ø80мм  25м кабеля mid DONGYIN (778401) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 0.92кВт H 117(88)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 50м кабеля mid DONGYIN (778404)
В наличии 
Цена:
4769.64 грн
Насос центробежный 0.92кВт H 117(88)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 50м кабеля mid DONGYIN (778404) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 1.1кВт H 143(107)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 60м кабеля mid DONGYIN (778405)
В наличии 
Цена:
5795.67 грн
Насос центробежный 1.1кВт H 143(107)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 60м кабеля mid DONGYIN (778405) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 1.8кВт H 199(150)м Q 45(30)л/мин Ø80мм mid DONGYIN (778107)
В наличии 
Цена:
5046.94 грн
Насос центробежный 1.8кВт H 199(150)м Q 45(30)л/мин Ø80мм mid DONGYIN (778107) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения),...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 0.37кВт H 49(38)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 35м кабеля mid DONGYIN (778441)
В наличии 
Цена:
3078.08 грн
Насос центробежный 0.37кВт H 49(38)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 35м кабеля mid DONGYIN (778441) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 0.55кВт H 63(49)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 40м кабеля mid DONGYIN (778442)
В наличии 
Цена:
3410.85 грн
Насос центробежный 0.55кВт H 63(49)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 40м кабеля mid DONGYIN (778442) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 0.75кВт H 84(65)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 45м кабеля mid DONGYIN (778443)
В наличии 
Цена:
3993.19 грн
Насос центробежный 0.75кВт H 84(65)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 45м кабеля mid DONGYIN (778443) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 0.92кВт H 105(82)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 50м кабеля mid DONGYIN (778444)
В наличии 
Цена:
4630.99 грн
Насос центробежный 0.92кВт H 105(82)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 50м кабеля mid DONGYIN (778444) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 1.1кВт H 127(98)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 60м кабеля mid DONGYIN (778445)
В наличии 
Цена:
5546.09 грн
Насос центробежный 1.1кВт H 127(98)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 60м кабеля mid DONGYIN (778445) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 1.3кВт H 148(114)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 70м кабеля mid DONGYIN (778446)
В наличии 
Цена:
6821.69 грн
Насос центробежный 1.3кВт H 148(114)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 70м кабеля mid DONGYIN (778446) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 1.5кВт H 169(131)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 20м кабеля mid DONGYIN (778447)
В наличии 
Цена:
4991.48 грн
Насос центробежный 1.5кВт H 169(131)м Q 55(35)л/мин Ø102мм 20м кабеля mid DONGYIN (778447) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Dongyin БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги