UAH
Products catalog PEDROLLO and Dongyin  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog PEDROLLO and Dongyin

Pump 4SR12 / 12
In stock 
Price:
20508.51 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR12 / 16
In stock 
Price:
27085.67 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR12 / 29
In stock 
Price:
39490.68 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR15m / 5
In stock 
Price:
14125.62 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR15m / 7
In stock 
Price:
16429.01 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR15 / 18
In stock 
Price:
31109.66 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1m / 35
In stock 
Price:
16512.27 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1 / 45
In stock 
Price:
20508.51 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 8
In stock 
Price:
10517.9 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5 / 8
In stock 
Price:
10517.9 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5 / 17
In stock 
Price:
12516.02 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 25
In stock 
Price:
14569.65 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 46
In stock 
Price:
26114.36 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5 / 46
In stock 
Price:
24976.54 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR2 / 7
In stock 
Price:
10517.9 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
LiveInternet

Description

Products catalog PEDROLLO and Dongyin BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров PEDROLLO и Dongyin  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ
+38 (063) 362-12-31

Каталог товаров PEDROLLO и Dongyin

Насос 4SR12/12
В наличии 
Цена:
20501.34 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR12/16
В наличии 
Цена:
27076.19 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR12/29
В наличии 
Цена:
39476.87 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR15m/5
В наличии 
Цена:
14120.68 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR15m/7
В наличии 
Цена:
16423.26 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR15/18
В наличии 
Цена:
31098.78 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1m/35
В наличии 
Цена:
16506.49 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1/45
В наличии 
Цена:
20501.34 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5m/8
В наличии 
Цена:
10514.22 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5/8
В наличии 
Цена:
10514.22 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5/17
В наличии 
Цена:
12511.64 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5m/25
В наличии 
Цена:
14564.55 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5m/46
В наличии 
Цена:
26105.22 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5/46
В наличии 
Цена:
24967.8 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR2/7
В наличии 
Цена:
10514.22 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров PEDROLLO и Dongyin БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги