UAH
Products catalog АЗОВЭНЕРГОМАШ, Dongyin, Leo  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog АЗОВЭНЕРГОМАШ, Dongyin, Leo

The pump deep ECV 6-25-140
In stock 
Price:
27391.87 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 6-25-90
In stock 
Price:
19621.13 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 6-25-100 stainless steel.
In stock 
Price:
23895.04 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 5-6,5-80
In stock 
Price:
12821.73 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 05/10/50
In stock 
Price:
13154.76 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 04/06/90 stainless steel.
In stock 
Price:
10795.78 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 6-6,5-60 stainless steel.
In stock 
Price:
9907.7 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 6-10-140 stainless steel.
In stock 
Price:
14292.62 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 6-10-185 stainless steel.
In stock 
Price:
16762.61 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 6-16-180 stainless steel.
In stock 
Price:
22812.68 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 6-25-60
In stock 
Price:
16707.1 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 6-25-60 stainless steel.
In stock 
Price:
19149.33 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 8-25-70 stainless steel.
In stock 
Price:
17484.17 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 8-25-150 NRC
In stock 
Price:
33636.22 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
The pump deep ECV 8-25-300 NRC
In stock 
Price:
39963.83 UAH
ECV model pumps are designed to lift the total mineralization of water (dry residue) is not more than 1500 mg / l, with pH 6.5-9.5, temperature to 298K (25 ° C) with a mass fraction of solids of mechanical impurities not more than 50 g / m ?, chloride content not more than 350 mg / l, sulphate - no...
Group: Industrial pumps
LiveInternet

Description

Products catalog АЗОВЭНЕРГОМАШ, Dongyin, Leo BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров АЗОВЭНЕРГОМАШ, Dongyin, Leo  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ
+38 (063) 362-12-31

Каталог товаров АЗОВЭНЕРГОМАШ, Dongyin, Leo

Насос глубинный ЭЦВ 6-25-140
В наличии 
Цена:
27391.87 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 6-25-90
В наличии 
Цена:
19621.13 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 6-25-100 нерж.
В наличии 
Цена:
23895.04 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 5-6,5-80
В наличии 
Цена:
12821.73 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 5-10-50
В наличии 
Цена:
13154.76 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 6-4-90 нерж.
В наличии 
Цена:
10795.78 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 6-6,5-60 нерж.
В наличии 
Цена:
9907.7 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 6-10-140 нерж.
В наличии 
Цена:
14292.62 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 6-10-185 нерж.
В наличии 
Цена:
16762.61 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 6-16-180 нерж.
В наличии 
Цена:
22812.68 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 6-25-60
В наличии 
Цена:
16707.1 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 6-25-60 нерж.
В наличии 
Цена:
19149.33 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 8-25-70 нерж.
В наличии 
Цена:
17484.17 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 8-25-150 нрк
В наличии 
Цена:
33636.22 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
Насос глубинный ЭЦВ 8-25-300 нрк
В наличии 
Цена:
39963.83 грн
Насосы модели ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН 6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 50 г/м³, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500...
Группа: Промышленные насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров АЗОВЭНЕРГОМАШ, Dongyin, Leo БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги