UAH
Products catalog Dongyin and Debem  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog Dongyin and Debem

Centrifugal pump 0.55kVt H 65 (49) m Q 45 (30) l / min? 80mm 35m cable mid DONGYIN (778,402)
In stock 
Price:
3161.27 UAH
Centrifugal pump 0.55kVt H 65 (49) m Q 45 (30) l / min 80mm 35m cable mid DONGYIN (778 402) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Centrifugal pump 0.75kVt H 91 (68) m Q 45 (30) l / min? 80mm 40m cable mid DONGYIN (778,403)
In stock 
Price:
3882.27 UAH
Centrifugal pump 0.75kVt H 91 (68) m Q 45 (30) l / min 80mm 40m cable mid DONGYIN (778 403) Applications These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping...
Group: Household pumps
Pump screw downhole 1.1kW 190 H (116) m Q 45 (25) l / min? 96mm (stainless) AQUATICA (DONGYIN) (777,214)
In stock 
Price:
2994.89 UAH
Pump screw downhole 1.1kW 190 H (116) m Q 45 (25) l / min 96mm (stainless) AQUATICA (DONGYIN) (777,214) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and tanks (mandatory installation cooling jacket), for pumping water into the tanks,...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.18kVt H 28 (24) m Q 55 (30) l / min? 102mm (cable 20m) AQUATICA (DONGYIN)
In stock 
Price:
3050.35 UAH
Centrifugal pump downhole 0.18kVt H 28 (24) m Q 55 (30) l / min 102mm (20m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,440) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.25kW H 35 (30) m Q 55 (30) l / min? 96mm (25m cable) AQUATICA (DONGYIN)
In stock 
Price:
3299.93 UAH
Centrifugal pump downhole 0.25kW H 35 (30) m Q 55 (30) l / min 96mm (25m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,441) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.25kW H 42 (36) m Q 55 (30) l / min? 102mm (cable 30m) AQUATICA (DONGYIN)
In stock 
Price:
3494.04 UAH
centrifugal pump downhole 0.25kW H 42 (36) m Q 55 (30) l / min 102mm (30m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,442) These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.37kVt H 49 (42) m Q 55 (30) l / min? 102 mm (cable 35m) AQUATICA (DONGYIN)
In stock 
Price:
3910 UAH
? Centrifugal pump downhole 0.37kVt H 49 (42) m Q 55 (30) l / min 102mm (35m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,443) These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.37kVt H 56 (48) m Q 55 (30) l / min? 102mm (cable 40m) AQUATICA (DONGYIN)
In stock 
Price:
4104.11 UAH
Centrifugal pump downhole 0.37kVt H 56 (48) m Q 55 (30) l / min 102mm (40m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,444) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.55kVt H 63 (54) m Q 55 (30) l / min? 102mm (cable 40m) AQUATICA (DONGYIN)
In stock 
Price:
4242.76 UAH
? Centrifugal pump downhole 0.55kVt H 63 (54) m Q 55 (30) l / min 102mm (40m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,445) These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.55kVt H 77 (66) m Q 55 (30) l / min? 102mm (cable 45m) AQUATICA (DONGYIN)
In stock 
Price:
4658.72 UAH
centrifugal pump downhole 0.55kVt H 77 (66) m Q 55 (30) l / min 102mm (45m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,446) These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.75kVt H 98 (75) m Q 55 (30) l / min? 102mm (cable 50m) AQUATICA (DONGYIN)
In stock 
Price:
5379.71 UAH
? Centrifugal pump downhole 0.75kVt H 98 (75) m Q 55 (30) l / min 102mm (50m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,447) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 0.75kVt H 113 (92) m Q 55 (30) l / min? 102mm (60m cable) AQUATICA (DONGYIN
In stock 
Price:
6267.09 UAH
centrifugal pump downhole 0.75kVt H 113 (92) m Q 55 (30) l / min 102mm (60m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,448) These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water...
Group: Household pumps
Centrifugal pump downhole 1.1kW 134 H (109) m Q 55 (30) l / min? 102mm (cable 70m) AQUATICA (DONGYIN
In stock 
Price:
7625.88 UAH
Centrifugal pump downhole 1.1kW 134 H (109) m Q 55 (30) l / min 102mm (70m cable) AQUATICA (DONGYIN) (777,449) These pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and reservoirs (mandatory installation cooling jacket), for pumping water into...
Group: Household pumps
Nasosshnekovy downhole 0.37kVt H 130 (65) m Q 20 (13.3) L / min? 75mm (stainless) AQUATICA (DONGYIN) (777 201
In stock 
Price:
1968.86 UAH
? Pump screw downhole 0.37kVt H 130 (65) m Q 20 (13.3) L / min 75 mm (stainless) AQUATICA (DONGYIN) (777,201) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for domestic use in water supply from wells and tanks (mandatory installation cooling jacket), for pumping water into the...
Group: Household pumps
The pump vortex downhole 0.55kVt H 36 (21) m Q 40 (20) l / min? 75mm AQUATICA (DONGYIN) (777,301)
In stock 
Price:
2717.59 UAH
The pump vortex downhole 0.55kVt H 36 (21) m Q 40 (20) l / min 75mm AQUATICA (DONGYIN) (777,301) of the pumps are designed for pumping clean water and can be used: for residential use with the water supply from the wells and reservoirs ( mandatory installation cooling jacket), for pumping water...
Group: Household pumps
LiveInternet

Description

Products catalog Dongyin and Debem BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров Dongyin и Debem  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ
+38 (063) 362-12-31

Каталог товаров Dongyin и Debem

Насос центробежный 0.55кВт H 65(49)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 35м кабеля mid DONGYIN (778402)
В наличии 
Цена:
3161.27 грн
Насос центробежный 0.55кВт H 65(49)м Q 45(30)л/мин Ø80мм  35м кабеля mid DONGYIN (778402) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный 0.75кВт H 91(68)м Q 45(30)л/мин Ø80мм 40м кабеля mid DONGYIN (778403)
В наличии 
Цена:
3882.27 грн
Насос центробежный 0.75кВт H 91(68)м Q 45(30)л/мин Ø80мм  40м кабеля mid DONGYIN (778403) Область применения Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос шнековый скважинный 1.1кВт H 190(116)м Q 45(25)л/мин Ø96мм (нерж) AQUATICA (DONGYIN) (777214)
В наличии 
Цена:
2994.89 грн
Насос шнековый скважинный 1.1кВт H 190(116)м Q 45(25)л/мин Ø96мм (нерж) AQUATICA (DONGYIN) (777214) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения),...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.18кВт H 28(24)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 20м) AQUATICA (DONGYIN)
В наличии 
Цена:
3050.35 грн
Насос центробежный скважинный 0.18кВт H 28(24)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 20м) AQUATICA (DONGYIN) (777440) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.25кВт H 35(30)м Q 55(30)л/мин Ø96мм (кабель 25м) AQUATICA (DONGYIN)
В наличии 
Цена:
3299.93 грн
Насос центробежный скважинный 0.25кВт H 35(30)м Q 55(30)л/мин Ø96мм (кабель 25м) AQUATICA (DONGYIN) (777441) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.25кВт H 42(36)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 30м) AQUATICA (DONGYIN)
В наличии 
Цена:
3494.04 грн
Насос центробежный скважинный 0.25кВт H 42(36)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 30м) AQUATICA (DONGYIN) (777442) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.37кВт H 49(42)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 35м) AQUATICA (DONGYIN)
В наличии 
Цена:
3910 грн
Насос центробежный скважинный 0.37кВт H 49(42)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 35м) AQUATICA (DONGYIN) (777443) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.37кВт H 56(48)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 40м) AQUATICA (DONGYIN)
В наличии 
Цена:
4104.11 грн
Насос центробежный скважинный 0.37кВт H 56(48)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 40м) AQUATICA (DONGYIN) (777444) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.55кВт H 63(54)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 40м) AQUATICA (DONGYIN)
В наличии 
Цена:
4242.76 грн
Насос центробежный скважинный 0.55кВт H 63(54)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 40м) AQUATICA (DONGYIN) (777445) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.55кВт H 77(66)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 45м) AQUATICA (DONGYIN)
В наличии 
Цена:
4658.72 грн
Насос центробежный скважинный 0.55кВт H 77(66)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 45м) AQUATICA (DONGYIN) (777446) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.75кВт H 98(75)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 50м) AQUATICA (DONGYIN)
В наличии 
Цена:
5379.71 грн
Насос центробежный скважинный 0.75кВт H 98(75)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 50м) AQUATICA (DONGYIN) (777447) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 0.75кВт H 113(92)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 60м) AQUATICA (DONGYIN
В наличии 
Цена:
6267.09 грн
Насос центробежный скважинный 0.75кВт H 113(92)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 60м) AQUATICA (DONGYIN) (777448) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос центробежный скважинный 1.1кВт H 134(109)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 70м) AQUATICA (DONGYIN
В наличии 
Цена:
7625.88 грн
Насос центробежный скважинный 1.1кВт H 134(109)м Q 55(30)л/мин Ø102мм (кабель 70м) AQUATICA (DONGYIN) (777449) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос шнековый скважинный 0.37кВт H 130(65)м Q 20(13.3)л/мин Ø75мм (нерж) AQUATICA (DONGYIN) (777201
В наличии 
Цена:
1968.86 грн
Насос шнековый скважинный 0.37кВт H 130(65)м Q 20(13.3)л/мин Ø75мм (нерж) AQUATICA (DONGYIN) (777201) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха...
Группа: Бытовые насосы
Насос вихревой скважинный 0.55кВт H 36(21)м Q 40(20)л/мин Ø75мм AQUATICA (DONGYIN) (777301)
В наличии 
Цена:
2717.59 грн
Насос вихревой скважинный 0.55кВт H 36(21)м Q 40(20)л/мин Ø75мм AQUATICA (DONGYIN) (777301) Насосы данной серии предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового использования при водоснабжении из скважин и резервуаров (обязательная установка кожуха охлаждения), для...
Группа: Бытовые насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Dongyin и Debem БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги