UAH
Products catalog Speroni, Dongyin, Vesta Pump, Prosystem AQUA  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 4
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog Speroni, Dongyin, Vesta Pump, Prosystem AQUA

Centrifugal pump CS 65-200 C
In stock 
Price:
40128.2 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 50-160 B
In stock 
Price:
22914.81 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 80-160 C
In stock 
Price:
41710.42 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 40-160 B
In stock 
Price:
17186.11 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 65-160 C
In stock 
Price:
31807.94 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 50-200 B
In stock 
Price:
32080.74 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 32-200 C
In stock 
Price:
17977.22 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 50-250 B
In stock 
Price:
45638.67 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 50-160 C
In stock 
Price:
18140.89 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 32-160 B
In stock 
Price:
13803.45 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 65-200 B
In stock 
Price:
44874.84 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 80-200 A
In stock 
Price:
108108.81 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 32-250 C
In stock 
Price:
33990.31 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 65-200 A
In stock 
Price:
48912.21 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 50-160 A
In stock 
Price:
23705.92 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
LiveInternet

Description

Products catalog Speroni, Dongyin, Vesta Pump, Prosystem AQUA BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров Speroni, Dongyin, Prosystem AQUA, Vesta Pump  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 5
БТС ИНЖИНИРИНГ
+38 (063) 362-12-31

Каталог товаров Speroni, Dongyin, Prosystem AQUA, Vesta Pump

Насос центробежный CS 50-160 D
Нет в наличии 
Цена:
22226 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-160 C
Нет в наличии 
Цена:
28666 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-160 B
Нет в наличии 
Цена:
28256 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-160 A
Нет в наличии 
Цена:
29238 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-200 C
Нет в наличии 
Цена:
39200 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-200 B
Нет в наличии 
Цена:
39538 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-200 A
Нет в наличии 
Цена:
49126 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-250 C
Нет в наличии 
Цена:
51362 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-250 B
Нет в наличии 
Цена:
56275 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-250 A
Нет в наличии 
Цена:
62102 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 65-160 E
Нет в наличии 
Цена:
28697 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 65-160 D
Нет в наличии 
Цена:
30254 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 65-160 C
Нет в наличии 
Цена:
39200 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 65-160 B
Нет в наличии 
Цена:
39538 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 65-160 A
Нет в наличии 
Цена:
48753 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Speroni, Dongyin, Prosystem AQUA, Vesta Pump БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги