UAH
Products catalog Katran  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Gold
Reviews: 3
BTS INZhINIRING

Products catalog Katran

Pressure switch 1.1kW 1.4-2.8 bar (nut) Katran
In stock 
Price:
97 UAH
Pressure switch 1.1kW 1.4-2.8 bar (nut) Katran (779,731) Purchase pressure switch Katran You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out throughout Ukraine. If you have any questions, you can call the listed phone numbers or request a call back. our...
Group: Industrial pumps
Pressure switch 2.2kW 1.4-2.8 bar (nut) Wetron
In stock 
Price:
122 UAH
Pressure switch 2.2kW 1.4-2.8 bar (nut) Katran (779,733) Purchase pressure switch Katran You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out throughout Ukraine. If you have any questions, you can call the listed phone numbers or request a call back. our...
Group: Industrial pumps
Pressure Controller 1.1kW electric? 1 "Pressure reg including 1.5-3.0 bar Katran
In stock 
Price:
535 UAH
? 1.1kW electronic pressure controller 1 reg Pressure incl 1.5-3.0 bar Katran (779,735) Automatic pump control (switching the pump in the presence of the flow and pressure drop, pump off in the absence of fluid flow); in the absence of water automatically shuts off the pump (protection against "dry...
Group: Industrial pumps
Pressure Controller 1.1kW electric? 1 "reg Pressure On Katran
In stock 
Price:
511 UAH
? 1.1kW electronic pressure controller 1 reg Pressure On Katran (779,737) Automatic pump control (switching the pump in the presence of the flow and pressure drop, pump off in the absence of fluid flow); in the absence of water automatically shuts off the pump (protection against "dry run"). Please...
Group: Industrial pumps
Automation kit 1,4-2.8 bar 1 "Fx1" Mx1 "F Wetron
In stock 
Price:
170 UAH
Package Automation 1,4-2.8 bar 1Fx1Mx1F Katran (779 751) - a versatile design that combines the basic components for water supply system automation. It works correctly only if the accumulator. Buy Katran automation kit you can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is...
Group: Industrial pumps
Pressure Controller 1.1kW electric? 1 "+ Pressure reg including 1.5-3.0 bar Katran
In stock 
Price:
560 UAH
electronic pressure controller 1.1kW + 1 reg Pressure incl 1.5-3.0 bar Katran (779,755) Automatic pump control (switching the pump in the presence of the flow and pressure drop, pump off in the absence of fluid flow)?; in the absence of water automatically shuts off the pump (protection against...
Group: Industrial pumps
Pressure Controller 1.1kW electric? 1 "+ socket Katran
In stock 
Price:
608 UAH
1.1kW electronic pressure controller 1 + Katran socket (779,756) Automatic pump control (switching the pump in the presence of the flow and pressure drop, pump off in the absence of fluid flow)?; in the absence of water automatically shuts off the pump (protection against "dry run"). Please pay...
Group: Industrial pumps
Circulation pump 65W 4m Hmax Qmax 63l / min? 1 130mm + nuts ?? Katran (774,511)
In stock 
Price:
779 UAH
Circulation pump 65W 4m Hmax Qmax 63l / min? 1 130mm + nuts ?? Katran (774,511) Purchase pump circulation Katran You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out in Ukraine, If you have any questions, you can call the listed phone numbers or request a call...
Group: Industrial pumps
Circulation pump 65W 4m Hmax Qmax 63l / min? 1? 180mm + nuts? 1 Katran (774,512)
In stock 
Price:
779 UAH
Circulation pump 65W 4m Hmax Qmax 63l / min? 1? 180mm + nuts? 1 Katran (774,512) Purchase pump circulation Katran You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out in Ukraine, If you have any questions, you can call the listed phone numbers or order the...
Group: Industrial pumps
100W circulation pump Qmax Hmax 6m 75l / min? 1 130mm + nuts ?? Katran (774,531)
In stock 
Price:
779 UAH
100W circulation pump Qmax Hmax 6m 75l / min? 1 130mm + nuts ?? Katran (774,531) Purchase pump circulation Katran You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out in Ukraine, If you have any questions, you can call the listed phone numbers or request a...
Group: Industrial pumps
Circulation pump Hmax 4m? 2 "nut 180mm +? 1?" Katran (774,214)
In stock 
Price:
827 UAH
Circulation pump Hmax 4m? 2 "nut 180mm +? 1?" Katran (774,214) Construction: - Housing pumping part: cast iron; - The motor shaft: ceramic; - Impeller: technopolymer; - sleeve: Stainless Steel; - Bearing: ceramic / graphite Specifications: - Engine Type: asynchronous, silent; - Voltage: 220-240V; -...
Group: Industrial pumps
Circulation pump 65W 4m Hmax Qmax 63l / min? 1? 130mm + nuts? 1 Katran (774,513)
In stock 
Price:
779 UAH
Circulation pump 65W 4m Hmax Qmax 63l / min? 1? 130mm + nuts? 1 Katran (774,513) Purchase pump circulation Katran You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out in Ukraine, If you have any questions, you can call the listed phone numbers or order the...
Group: Industrial pumps
100W circulation pump Qmax Hmax 6m 75l / min? 1? 130mm + nuts? 1 Katran (774,533) 100W Hmax 6m Qm
In stock 
Price:
779 UAH
100W circulation pump Qmax Hmax 6m 75l / min? 1? 130mm + nuts? 1 Katran (774,533) Purchase pump circulation Katran You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out in Ukraine, If you have any questions, you can call the listed phone numbers or order the...
Group: Industrial pumps
Industrial pumps
In stock 
Price:
827 UAH
Group: Industrial pumps
Industrial pumps
In stock 
Price:
827 UAH
Group: Industrial pumps
LiveInternet

Description

Products catalog Katran BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров Katran  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ

Каталог товаров Katran

Реле давления 1.1кВт1,4-2,8 бар (гайка) Katran
В наличии 
Цена:
113.17 грн
Реле давления 1.1кВт 1,4-2,8 бар (гайка) Katran (779731) Купить реле давления Katran Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным номерам телефонов или заказать...
Группа: Промышленные насосы
Реле давления 2.2кВт 1,4-2,8 бар (гайка) Wetron
В наличии 
Цена:
141.46 грн
Реле давления 2.2кВт 1,4-2,8 бар (гайка) Katran (779733) Купить реле давления Katran Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным номерам телефонов или заказать...
Группа: Промышленные насосы
Контроллер давл электр 1.1кВт Ø1" рег давл вкл 1.5-3.0 bar Katran
В наличии 
Цена:
622.44 грн
Контроллер давления электронный 1.1кВт Ø1 рег давл вкл 1.5-3.0 bar Katran (779735) Автоматическое управление насосом (включение насоса при наличии протока и падения давления, выключение насоса при отсутствии протока жидкости); при отсутствии воды автоматически отключает насос (защита от "сухого...
Группа: Промышленные насосы
Контроллер давл электр 1.1кВт Ø1" рег давл вкл Katran
В наличии 
Цена:
594.14 грн
Контроллер давления электронный 1.1кВт Ø1 рег давл вкл Katran (779737) Автоматическое управление насосом (включение насоса при наличии протока и падения давления, выключение насоса при отсутствии протока жидкости); при отсутствии воды автоматически отключает насос (защита от "сухого хода")....
Группа: Промышленные насосы
Комплект автоматики 1,4-2.8 бар 1"Fx1"Mx1"F Wetron
В наличии 
Цена:
198.05 грн
Комплект автоматики 1,4-2.8 бар 1Fx1Mx1F Katran (779751) - универсальная конструкция, которая совмещает в себе основные компоненты для автоматизации системы водоснабжения. Корректно работает только при наличии гидроаккумулятора. Купить комплект автоматики Katran Вы можете, оформив заказ в нашем...
Группа: Промышленные насосы
Контроллер давл электр 1.1кВт Ø1" + рег давл вкл 1.5-3.0 bar Katran
В наличии 
Цена:
650.73 грн
Контроллер давления электронный 1.1кВт Ø1 + рег давл вкл 1.5-3.0 bar Katran (779755) Автоматическое управление насосом (включение насоса при наличии протока и падения давления, выключение насоса при отсутствии протока жидкости); при отсутствии воды автоматически отключает насос (защита от "сухого...
Группа: Промышленные насосы
Контроллер давл электр 1.1кВт Ø1" + розетка Katran
В наличии 
Цена:
707.31 грн
Контроллер давления электронный 1.1кВт Ø1 + розетка Katran (779756) Автоматическое управление насосом (включение насоса при наличии протока и падения давления, выключение насоса при отсутствии протока жидкости); при отсутствии воды автоматически отключает насос (защита от "сухого хода"). Обратите,...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 65Вт Hmax 4м Qmax 63л/мин Ø1 130мм + гайки ؾ Katran (774511)
В наличии 
Цена:
905.36 грн
Насос циркуляционный 65Вт Hmax 4м Qmax 63л/мин Ø1 130мм + гайки ؾ Katran (774511) Купить насос циркуляционный Katran Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 65Вт Hmax 4м Qmax 63л/мин Ø1½ 180мм + гайки Ø1 Katran (774512)
В наличии 
Цена:
905.36 грн
Насос циркуляционный 65Вт Hmax 4м Qmax 63л/мин Ø1½ 180мм + гайки Ø1 Katran (774512) Купить насос циркуляционный Katran Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 75л/мин Ø1 130мм + гайки ؾ Katran (774531)
В наличии 
Цена:
905.36 грн
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 75л/мин Ø1 130мм + гайки ؾ Katran (774531) Купить насос циркуляционный Katran Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный Hmax 4м Ø2" 180мм + гайка Ø1½" Katran (774214)
В наличии 
Цена:
961.95 грн
Насос циркуляционный Hmax 4м Ø2" 180мм + гайка Ø1½" Katran (774214) Конструкция: - Корпус насосной части: чугун; - Вал двигателя: керамика; - Рабочее колесо: технополимер; - Гильза: нержавеющая сталь; - Подшипник: керамика/графит, Технические характеристики: - Тип двигателя: асинхронный, бесшумный;...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 65Вт Hmax 4м Qmax 63л/мин Ø1½ 130мм + гайки Ø1 Katran (774513)
В наличии 
Цена:
905.36 грн
Насос циркуляционный 65Вт Hmax 4м Qmax 63л/мин Ø1½ 130мм + гайки Ø1 Katran (774513) Купить насос циркуляционный Katran Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 75л/мин Ø1½ 130мм + гайки Ø1 Katran (774533) 100Вт Hmax 6м Qm
В наличии 
Цена:
905.36 грн
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 75л/мин Ø1½ 130мм + гайки Ø1 Katran (774533) Купить насос циркуляционный Katran Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный Hmax 6м Ø1½ 180мм (зелёный) + гайка Ø1 Katran (774333)
В наличии 
Цена:
961.95 грн
Насос циркуляционный Hmax 6м Ø1½ 180мм (зелёный) + гайка Ø1 Katran (774333) Купить насос циркуляционный Katran Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным номерам...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный Hmax 6м Ø1" 130мм + гайка ؾ" Katran (774331)
В наличии 
Цена:
961.95 грн
Насос циркуляционный Hmax 6м Ø1" 130мм + гайка ؾ" Katran (774331) Конструкция: - Корпус насосной части: чугун; - Вал двигателя: керамика; - Рабочее колесо: технополимер; - Гильза: нержавеющая сталь; - Подшипник: керамика/графит, Технические характеристики: - Тип двигателя: асинхронный, бесшумный;...
Группа: Промышленные насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Katran БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги