UAH
Products catalog PEDROLLO, Leo, HAUS  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 4
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog PEDROLLO, Leo, HAUS

Pump 4SR1m / 18
In stock 
Price:
12999.8 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1 / 18
In stock 
Price:
12999.8 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1m / 25
In stock 
Price:
14680.59 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1 / 25
In stock 
Price:
14523.01 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 13
In stock 
Price:
11818 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5 / 13
In stock 
Price:
11818 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 17
In stock 
Price:
13183.64 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 32
In stock 
Price:
17700.74 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5 / 32
In stock 
Price:
16912.88 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR2 / 13
In stock 
Price:
12001.84 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR2 / 39
In stock 
Price:
19171.43 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4m / 7
In stock 
Price:
11082.66 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4 / 7
In stock 
Price:
11082.66 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4m / 9
In stock 
Price:
11791.74 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4 / 14
In stock 
Price:
12632.13 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
LiveInternet

Description

Products catalog PEDROLLO, Leo, HAUS BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров PEDROLLO, Leo, HAUS  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 4
БТС ИНЖИНИРИНГ
+38 (063) 362-12-31

Каталог товаров PEDROLLO, Leo, HAUS

Насос скважинный 4SR1m/18
В наличии 
Цена:
13060.78 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1/18
В наличии 
Цена:
13060.78 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1m/25
В наличии 
Цена:
14749.45 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1/25
В наличии 
Цена:
14591.14 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1,5m/13
В наличии 
Цена:
11873.44 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1,5/13
В наличии 
Цена:
11873.44 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1,5m/17
В наличии 
Цена:
13245.48 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1,5m/32
В наличии 
Цена:
17783.77 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1,5/32
В наличии 
Цена:
16992.21 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR2/13
В наличии 
Цена:
12058.14 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR2/39
В наличии 
Цена:
19261.35 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR4m/7
В наличии 
Цена:
11134.65 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR4/7
В наличии 
Цена:
11134.65 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR4m/9
В наличии 
Цена:
11847.05 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR4/14
В наличии 
Цена:
12691.39 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров PEDROLLO, Leo, HAUS БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги