UAH
Products catalog Fluimac  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING

Products catalog Fluimac

Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P65 ALU SANTOPRENE + PTFE
In stock 
Price:
16607.6 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P100 ALU HYTREL
In stock 
Price:
15878.21 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P160 PP SANTOPRENE
In stock 
Price:
19553.2 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P160 PVDF
In stock 
Price:
43482.73 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P160 ALU SANTOPRENE + PTFE
In stock 
Price:
19553.2 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P250 PP HYTREL
In stock 
Price:
20535.07 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P250 ALU HYTREL
In stock 
Price:
20535.07 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P400 PP HYTREL
In stock 
Price:
27828.95 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P400 PP SANTOPRENE
In stock 
Price:
28333.91 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P500 ALU HYTREL + PTFE
In stock 
Price:
39078.35 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P400 ALU HYTREL + PTFE
In stock 
Price:
32738.29 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P500 PP HYTREL
In stock 
Price:
36160.8 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P500 PP SANTOPRENE
In stock 
Price:
40537.12 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P500 PP HYTREL + PTFE
In stock 
Price:
39078.35 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P500 PVDF
In stock 
Price:
91341.78 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
LiveInternet

Description

Products catalog Fluimac BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров Fluimac  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ

Каталог товаров Fluimac

Насос для клея PHOENIX P65 ALU SANTOPRENE+PTFE
В наличии 
Цена:
16581.33 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: терефталевой кислоты, уксусной кислоты, уранилтрикарбоната аммония, фенола, формалина, фосфатов,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для лака PHOENIX P100 ALU HYTREL
В наличии 
Цена:
15853.09 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: терефталевой кислоты, уксусной кислоты, уранилтрикарбоната аммония, фенола, формалина, фосфатов,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для краски PHOENIX P160 PP SANTOPRENE
В наличии 
Цена:
19522.27 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: терефталевой кислоты, уксусной кислоты, уранилтрикарбоната аммония, фенола, формалина, фосфатов,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для краски PHOENIX P160 PVDF
В наличии 
Цена:
43413.94 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический Мембранный насос PHOENIX P160 ALU SANTOPRENE+PTFE
В наличии 
Цена:
19522.27 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический насос для перекиси водорода PHOENIX P250 PP HYTREL
В наличии 
Цена:
20502.58 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для химических растворов PHOENIX P250 ALU HYTREL
В наличии 
Цена:
20502.58 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для химических растворов PHOENIX P400 PP HYTREL
В наличии 
Цена:
27784.92 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический Мембранный насос PHOENIX P400 PP SANTOPRENE
В наличии 
Цена:
28289.08 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический Мембранный насос PHOENIX P500 ALU HYTREL+PTFE
В наличии 
Цена:
39016.53 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос с пневмоприводом PHOENIX P400 ALU HYTREL+PTFE
В наличии 
Цена:
32686.5 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический Мембранный насос PHOENIX P500 PP HYTREL
В наличии 
Цена:
36103.59 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический Мембранный насос PHOENIX P500 PP SANTOPRENE
В наличии 
Цена:
40473 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический Мембранный насос PHOENIX P500 PP HYTREL+PTFE
В наличии 
Цена:
39016.53 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Мембранный насос муравьиной кислоты PHOENIX P500 PVDF
В наличии 
Цена:
91197.29 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Fluimac БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги