UAH
Products catalog PEDROLLO and Fluimac  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING

Products catalog PEDROLLO and Fluimac

Pump 4SR1m / 18
In stock 
Price:
12578.81 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1 / 18
In stock 
Price:
12578.81 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1m / 25
In stock 
Price:
14200.08 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1 / 25
In stock 
Price:
14060.32 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 13
In stock 
Price:
11432.74 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5 / 13
In stock 
Price:
11432.74 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 17
In stock 
Price:
12746.53 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 32
In stock 
Price:
17135.14 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5 / 32
In stock 
Price:
16352.46 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR2 / 13
In stock 
Price:
11600.46 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR2 / 39
In stock 
Price:
18560.74 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4m / 7
In stock 
Price:
10733.92 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4 / 7
In stock 
Price:
10733.92 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4m / 9
In stock 
Price:
11404.79 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4 / 14
In stock 
Price:
12215.42 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
LiveInternet

Description

Products catalog PEDROLLO and Fluimac BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров PEDROLLO и Fluimac  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ

Каталог товаров PEDROLLO и Fluimac

Насос 4SR1m/18
В наличии 
Цена:
12604.05 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1/18
В наличии 
Цена:
12604.05 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1m/25
В наличии 
Цена:
14228.57 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1/25
В наличии 
Цена:
14088.52 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5m/13
В наличии 
Цена:
11455.68 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5/13
В наличии 
Цена:
11455.68 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5m/17
В наличии 
Цена:
12772.1 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5m/32
В наличии 
Цена:
17169.51 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR1,5/32
В наличии 
Цена:
16385.26 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR2/13
В наличии 
Цена:
11623.73 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR2/39
В наличии 
Цена:
18597.97 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR4m/7
В наличии 
Цена:
10755.45 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR4/7
В наличии 
Цена:
10755.45 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR4m/9
В наличии 
Цена:
11427.67 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
Насос 4SR4/14
В наличии 
Цена:
12239.93 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая произво- дительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в про- мышленности: для подачи воды в составе автоматических...
Группа: Промышленные насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров PEDROLLO и Fluimac БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги