UAH
Products catalog Speroni and Fluimac  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 4
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog Speroni and Fluimac

Centrifugal pump CS 65-250 B
In stock 
Price:
103617.92 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 80-160 A
In stock 
Price:
48332.37 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 32-200 B
In stock 
Price:
21565.28 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal Pumps CS 65-160 E
In stock 
Price:
22297.2 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 65-160 B
In stock 
Price:
30740.33 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 32-160 A
In stock 
Price:
14533.69 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 50-160 D
In stock 
Price:
17278.37 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 40-200 B
In stock 
Price:
21722.12 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 50-200 C
In stock 
Price:
30478.93 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 65-160 D
In stock 
Price:
23525.76 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 40-200 A
In stock 
Price:
22480.17 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 65-250 A
In stock 
Price:
111172.3 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 65-160 A
In stock 
Price:
37902.62 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 80-160 D
In stock 
Price:
33432.72 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
Centrifugal pump CS 80-200 B
In stock 
Price:
96011.25 UAH
Centrifugal arranged in a single housing, single-stage motor pump manufactured according to DIN 24255 - NFE44-II - UNI 7467 standards. A compound of the pump and the motor through the intermediate flange. This pump is ideal for pumping clean water and other chemically and mechanically aggressive...
Group: Industrial pumps
LiveInternet

Description

Products catalog Speroni and Fluimac BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров Speroni и Fluimac  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ

Каталог товаров Speroni и Fluimac

Насос центробежный CS 65-250 B
В наличии 
Цена:
100676.97 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 80-160 A
В наличии 
Цена:
46958.37 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 32-200 B
В наличии 
Цена:
20951.09 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 65-160 E
В наличии 
Цена:
21677.39 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 65-160 B
В наличии 
Цена:
29862.29 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 32-160 A
В наличии 
Цена:
14135 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-160 D
В наличии 
Цена:
16788.81 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 40-200 B
В наличии 
Цена:
21118.7 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 50-200 C
В наличии 
Цена:
29610.87 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 65-160 D
В наличии 
Цена:
22850.65 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 40-200 A
В наличии 
Цена:
21845 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 65-250 A
В наличии 
Цена:
108023.81 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 65-160 A
В наличии 
Цена:
36818.05 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 80-160 D
В наличии 
Цена:
32488.15 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный CS 80-200 B
В наличии 
Цена:
93274.25 грн
Центробежный, выполненный в одном корпусе, одноступенчатый электронасос изготовленный по DIN 24255 — NFE44-II — UNI 7467 стандартам. Соединение насоса и двигателя осуществляется через промежуточный фланец. Этот насос идеален для перекачивания чистой воды и других химически и механически не...
Группа: Промышленные насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Speroni и Fluimac БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги