UAH
Products catalog PEDROLLO, Euroaqua, Fluimac  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog PEDROLLO, Euroaqua, Fluimac

Pump 4SR1m / 18
In stock 
Price:
12488.27 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1 / 18
In stock 
Price:
12488.27 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1m / 25
In stock 
Price:
14097.87 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1 / 25
In stock 
Price:
13959.11 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 13
In stock 
Price:
11350.45 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5 / 13
In stock 
Price:
11350.45 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 17
In stock 
Price:
12654.78 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5m / 32
In stock 
Price:
17011.8 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR1,5 / 32
In stock 
Price:
16234.75 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR2 / 13
In stock 
Price:
11516.96 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR2 / 39
In stock 
Price:
18427.13 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4m / 7
In stock 
Price:
10656.66 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4 / 7
In stock 
Price:
10656.66 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4m / 9
In stock 
Price:
11322.7 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
Pump 4SR4 / 14
In stock 
Price:
12127.5 UAH
These pumps are designed for pumping clean water from the sand content of not more than 150 g / m3. Manu- High-Performance and reliability can successfully use these pumps in residential and municipal sectors, as well as in industry: the water supply in the automatic vo dopodemnyh stations and...
Group: Industrial pumps
LiveInternet

Description

Products catalog PEDROLLO, Euroaqua, Fluimac BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров PEDROLLO, Euroaqua, Fluimac  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 4
БТС ИНЖИНИРИНГ
+38 (063) 362-12-31

Каталог товаров PEDROLLO, Euroaqua, Fluimac

Насос скважинный 4SR1m/18
В наличии 
Цена:
13099.19 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1/18
В наличии 
Цена:
13099.19 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1m/25
В наличии 
Цена:
14792.82 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1/25
В наличии 
Цена:
14634.04 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1,5m/13
В наличии 
Цена:
11908.35 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1,5/13
В наличии 
Цена:
11908.35 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1,5m/17
В наличии 
Цена:
13284.43 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1,5m/32
В наличии 
Цена:
17836.06 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR1,5/32
В наличии 
Цена:
17042.17 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR2/13
В наличии 
Цена:
12093.59 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR2/39
В наличии 
Цена:
19317.99 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR4m/7
В наличии 
Цена:
11167.39 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR4/7
В наличии 
Цена:
11167.39 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR4m/9
В наличии 
Цена:
11881.89 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
Насос скважинный 4SR4/14
В наличии 
Цена:
12728.7 грн
Насосы данной серии предназначены для перекачки чистой воды с содержанием песка не более 150 г/м3. Высокая производительность и надежность позволяют успешно применять эти насосы в бытовом и коммунальном секторах, а так же в промышленности: для подачи воды в составе автоматических водоподъемных...
Группа: Промышленные насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров PEDROLLO, Euroaqua, Fluimac БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги