UAH
Products catalog Soltec and Fluimac  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING
+38 (063) 362-12-31

Products catalog Soltec and Fluimac

Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P500 ALU SANTOPRENE + PTFE
In stock 
Price:
42045.28 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P700 PP HYTREL
In stock 
Price:
55089.03 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P700 ALU SANTOPRENE + PTFE
In stock 
Price:
61361.13 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P1000 PP HYTREL
In stock 
Price:
120058 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P1000 ALU HYTREL
In stock 
Price:
113230.84 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P65 AISI316
In stock 
Price:
29945.12 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P18 PVDF
In stock 
Price:
14486.89 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P30 PP SANTOPRENE
In stock 
Price:
9657.92 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P30 PVDF
In stock 
Price:
17400.92 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P30 POM HYTREL
In stock 
Price:
10407.25 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P50 PP SANTOPRENE + PTFE
In stock 
Price:
12821.73 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P50 ALU SANTOPRENE
In stock 
Price:
11850.38 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P50 ALU NBR
In stock 
Price:
12072.41 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P65 PP HYTREL
In stock 
Price:
12821.73 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P65 PP SANTOPRENE
In stock 
Price:
13071.5 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
LiveInternet

Description

Products catalog Soltec and Fluimac BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров Soltec и Fluimac  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ
+38 (063) 362-12-31

Каталог товаров Soltec и Fluimac

Пневматический Мембранный насос PHOENIX P500 ALU SANTOPRENE+PTFE
В наличии 
Цена:
41995.5 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический Мембранный насос PHOENIX P700 PP HYTREL
В наличии 
Цена:
55023.81 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический Мембранный насос PHOENIX P700 ALU SANTOPRENE+PTFE
В наличии 
Цена:
61288.49 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: гидроксида натрия, жидкой серы, золы и шлака, канализационных стоков, каолиновой суспензии, карбамата,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический Мембранный насос PHOENIX P1000 PP HYTREL
В наличии 
Цена:
119915.87 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: гидроксида натрия, жидкой серы, золы и шлака, канализационных стоков, каолиновой суспензии, карбамата,...
Группа: Дозирующие насосы
Пневматический Мембранный насос PHOENIX P1000 ALU HYTREL
В наличии 
Цена:
113096.8 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: гидроксида натрия, жидкой серы, золы и шлака, канализационных стоков, каолиновой суспензии, карбамата,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для уксусной кислоты PHOENIX P65 AISI316
В наличии 
Цена:
29909.67 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: терефталевой кислоты, уксусной кислоты, уранилтрикарбоната аммония, фенола, формалина, фосфатов,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос пневматический для кислоты PHOENIX P18 PVDF
В наличии 
Цена:
14469.74 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для щелочи мембранный PHOENIX P30 PP SANTOPRENE
В наличии 
Цена:
9646.49 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для щелочи мембранный PHOENIX P30 PVDF
В наличии 
Цена:
17380.32 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для щелочи мембранный PHOENIX P30 POM HYTREL
В наличии 
Цена:
10394.93 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для коагулянта PHOENIX P50 PP SANTOPRENE+PTFE
В наличии 
Цена:
12806.55 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для клея PHOENIX P50 ALU SANTOPRENE
В наличии 
Цена:
11836.36 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для клея PHOENIX P50 ALU NBR
В наличии 
Цена:
12058.11 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для каолиновой суспензии PHOENIX P65 PP HYTREL
В наличии 
Цена:
12806.55 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для каолиновой суспензии PHOENIX P65 PP SANTOPRENE
В наличии 
Цена:
13056.03 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Soltec и Fluimac БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги