UAH
Products catalog Wetron and Fluimac  : BTS INZhINIRING : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 3
BTS INZhINIRING

Products catalog Wetron and Fluimac

100W circulation pump Qmax Hmax 6m 75l / min? 1? 180mm + nuts? 1 Wetron (774,532)
In stock 
Price:
897.71 UAH
100W circulation pump Qmax Hmax 6m 75l / min? 1? 180mm + nuts? 1 Wetron (774,532) Purchase pump circulation Wetron You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out in Ukraine, If you have any questions, you can call the listed phone numbers or order the...
Group: Industrial pumps
Circulation pump 75W 4m Hmax Qmax 40 l / min? 1? 180mm burgundy + nuts? 1 Wetron (774,212)
In stock 
Price:
673.28 UAH
Circulation pump 75W 4m Hmax Qmax 40 l / min? 1? 180mm burgundy + nuts? 1 Wetron (774,212) Purchase pump circulation Wetron You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out in Ukraine, If you have any questions, you can call the listed phone numbers or...
Group: Industrial pumps
100W circulation pump 6m Hmax Qmax 50l / min? 1? "180mm nut bordeaux +? 1" Wetron (774,232)
In stock 
Price:
729.39 UAH
Pump circulation 100W Hmax 6 m Qmax 50 l / min? 1? "180mm burgundy + nuts? 1" Wetron (774,232) Purchase pump circulation Wetron You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out in Ukraine, if you have any questions, you can call the specified phone numbers...
Group: Industrial pumps
Circulation pump 75W 4m Hmax Qmax 40 l / min? 1? 180mm + zel nuts? 1 Wetron (774,312)
In stock 
Price:
673.28 UAH
Circulation pump 75W 4m Hmax Qmax 40 l / min? 1? 180mm GREEN + nuts? 1 Wetron (774,312) Purchase pump circulation Wetron You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out in Ukraine, If you have any questions, you can call the listed phone numbers or order...
Group: Industrial pumps
100W circulation pump Qmax Hmax 6m 50L / min? 1? 180mm? 1 Wetron (774,332)
In stock 
Price:
729.39 UAH
100W circulation pump Qmax Hmax 6m 50L / min? 1? 180mm? 1 Wetron (774,332) Purchase pump circulation Wetron You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out in Ukraine, If you have any questions, you can call the listed phone numbers or request a call...
Group: Industrial pumps
Station 0.37kVt Hmax 35m Qmax 35L / min vortex pump 1L Wetron (776,010)
In stock 
Price:
1683.2 UAH
Station 0.37kVt Hmax 35m Qmax 35L / min vortex pump 1L Wetron (776,010) Water Stations are equipped with a pressure accumulator volume of 1 liter and automation control system. Stations intended for pumping clean water and can be used: for domestic water, auxiliaries, water rise in the high and low...
Group: Household pumps
Pump kanalіzatsіyny 1.1kW Hmax 10m Qmax 200l / min Wetron (773,401)
In stock 
Price:
2047.9 UAH
Sewage pump 1.1kW Hmax Qmax 200l 10m / min Wetron (773,401) Purchase pump sewage Wetron You can place your order in our online shop with a simple form, the delivery is carried out throughout Ukraine. If you have any questions, you can call the listed phone numbers or request a call back. our online...
Group: Industrial pumps
Industrial pumps
In stock 
Price:
3394.46 UAH
Group: Industrial pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P07 PVDF
In stock 
Price:
11726.31 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P18 PP SANTOPRENE
In stock 
Price:
8808.76 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P18 PP HYTREL + PTFE
In stock 
Price:
9285.67 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P30 AISI316
In stock 
Price:
19553.2 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P50 PP HYTREL
In stock 
Price:
11978.79 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P50 PP NBR
In stock 
Price:
12203.22 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
Pneumatic Diaphragm Pump PHOENIX P50 PVDF
In stock 
Price:
21993.84 UAH
Series pneumatic diaphragm pumps PHOENIX production Italian firm FLUIMAC, presented a wide range of models for the solution of industrial problems of any complexity. Membrane PHOENIX pumps, with innovative air distribution system, the geometry of the pump chambers and valve system, allows to pump a...
Group: Dosing pumps
LiveInternet

Description

Products catalog Wetron and Fluimac BTS INZhINIRING, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров Wetron и Fluimac  : БТС ИНЖИНИРИНГ : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 3
БТС ИНЖИНИРИНГ

Каталог товаров Wetron и Fluimac

Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 75л/мин Ø1½ 180мм + гайки Ø1 Wetron (774532)
В наличии 
Цена:
894.55 грн
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 75л/мин Ø1½ 180мм + гайки Ø1 Wetron (774532) Купить насос циркуляционный Wetron Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 75Вт Hmax 4м Qmax 40л/мин Ø1½ 180мм бордо + гайки Ø1 Wetron (774212)
В наличии 
Цена:
670.91 грн
Насос циркуляционный 75Вт Hmax 4м Qmax 40л/мин Ø1½ 180мм бордо + гайки Ø1 Wetron (774212) Купить насос циркуляционный Wetron Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 50л/мин Ø1½" 180мм бордо + гайки Ø1" Wetron (774232)
В наличии 
Цена:
726.82 грн
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 50л/мин Ø1½" 180мм бордо + гайки Ø1" Wetron (774232) Купить насос циркуляционный Wetron Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 75Вт Hmax 4м Qmax 40л/мин Ø1½ 180мм зел + гайки Ø1 Wetron (774312)
В наличии 
Цена:
670.91 грн
Насос циркуляционный 75Вт Hmax 4м Qmax 40л/мин Ø1½ 180мм зел + гайки Ø1 Wetron (774312) Купить насос циркуляционный Wetron Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по...
Группа: Промышленные насосы
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 50л/мин Ø1½ 180мм Ø1 Wetron (774332)
В наличии 
Цена:
726.82 грн
Насос циркуляционный 100Вт Hmax 6м Qmax 50л/мин Ø1½ 180мм Ø1 Wetron (774332) Купить насос циркуляционный Wetron Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине, Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным номерам...
Группа: Промышленные насосы
Станция 0.37кВт Hmax 35м Qmax 35л/мин вихревой насос 1л Wetron (776010)
В наличии 
Цена:
1677.27 грн
Станция 0.37кВт Hmax 35м Qmax 35л/мин вихревой насос 1л Wetron (776010) Станции водоснабжения оборудованы гидроаккумулятором объемом 1 литр и управляющей автоматикой. Станции предназначены для перекачивания чистой воды и могут применяться: для бытового водоснабжения, вспомогательного оборудования,...
Группа: Бытовые насосы
Насос канализационный 1.1кВт Hmax 10м Qmax 200л/мин Wetron (773401)
В наличии 
Цена:
2040.68 грн
Насос канализационный 1.1кВт Hmax 10м Qmax 200л/мин Wetron (773401) Купить насос канализационный Wetron Вы можете, оформив заказ в нашем интернет-магазине с помощью простой формы, доставка осуществляется по всей Украине. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по указанным номерам...
Группа: Промышленные насосы
Насос центробежный 1.5кВт Hmax 20м Qmax 560л/мин Wetron (775025)
В наличии 
Цена:
3382.5 грн
Насос центробежный 1.5кВт Hmax 20м Qmax 560л/мин Wetron (775025) Конструкция: - Корпус насосной части: чугун;  - Рабочее колесо: из латуни;  - Механическое уплотнение: керамографит;  - Диаметр патрубков: 2" x 2";  - Масса нетто: 23,5 кг. Технические характеристики: - Двигатель: однофазный...
Группа: Промышленные насосы
Насос пневматический для кислоты PHOENIX P07 PVDF
В наличии 
Цена:
11685 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос пневматический для кислоты PHOENIX P18 PP SANTOPRENE
В наличии 
Цена:
8777.72 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос пневматический для кислоты PHOENIX P18 PP HYTREL+PTFE
В наличии 
Цена:
9252.95 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: насос для лака, краски, агрессивной жидкости, агрессивных сред (графитовые насосы), азотной кислоты,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для коагулянта PHOENIX P30 AISI316
В наличии 
Цена:
19484.31 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для коагулянта PHOENIX P50 PP HYTREL
В наличии 
Цена:
11936.59 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для коагулянта PHOENIX P50 PP NBR
В наличии 
Цена:
12160.22 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
Насос для коагулянта PHOENIX P50 PVDF
В наличии 
Цена:
21916.36 грн
Серия пневматических мембранных насосов PHOENIX производства итальянской фирмы FLUIMAC, представлена широким диапазоном моделей для решения производственных задач любой сложности. Приминение: лигносульфоната, метилдиэтаноламина, насыщенного амина, нефтяных фракций, содержащих серную кислоту,...
Группа: Дозирующие насосы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Wetron и Fluimac БТС ИНЖИНИРИНГ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги